1. Прозвище:
Серый Гарм
2. Пол:
Мужской
3. Возраст:
40 лет
4. Внешность:
Гарм, как его называют в Доме, и вправду серый. Манера держаться, говорить, выражать эмоции, одеваться - все серое. И вовсе это не значит, что он невзрачен. О, нет! Серый Гарм личность запоминающаяся. Он принадлежит к тому типу мужчин, которые к сорока годам как раз приходят в кондицию "мужчина зрелый и в полном расцвете сил". Серость его заключается в том, что часто во время глубокой задумчивости, окружающие видят его словно потускневшим или сошедшим с черно-белой фотографии. Чаще всего после первого знакомства с Гармом у людей остается именно это ощущения - монохромности мужчины, которая постепенно исчезает, уступая место живости красок.
Вопреки всем правилам он частенько забывает о местонахождении бритвы, а потому щеголяет двух, а то и трех-дневной щетиной. У него большие, выразительные глаза, цвета мутной прибрежной воды. То ли голубые, то ли синие, то ли серые. Слишком похожи на собачьи. Его лицо испещрено отметинами живости мимики и это, надо сказать, ему идет. Он крепок и высок, порой кажется, что пребывание в Доме ему только на пользу и таким он будет оставаться до тех пор, пока окончательно не покинет Дом.
Руки у Гарма жилистые, с выпирающими на кистях венами, короткими цепкими пальцами и аккуратно подстриженными ногтями.
Вид у Серого Гарма всегда такой, как будто он только что слушал защиту диссертации и в запасе у него несколько забавных ситуаций в связи с этой защитой.
Он уступает правилам Дома лишь в отношении костюмов, которые безропотно носит. Отвоевав для себя право не носить галстук. Впрочем, это больше дело принципа, нежели необходимости. В одежде Гарм неразборчив и способен совмещать все, что попадется под руку. Про таких говорят: подлецу все к лицу.
5. Характер:
Гарм очень дружелюбен со всеми, кто попадается ему на пути. Он способен уболтать даже мертвеца, если ему покажется, что мертвец слишком уж раскис. Легок на подъем и часто окружающим кажется, что он вечно навеселе, что действительности соответствует редко. Серый Гарм любопытен и пронырлив. Хорошо чувствует границу между правдой и ложью. Любит теплые компании, где нет "чужих".
Он ответственный и рассудительный. Умеет быть жестким, но чаще все же действует мягко, лавируя в обстоятельствах с простым обаянием дворняги. Гарм проницательный и ироничный, любит когда атмосфера не напряженная и умеет разрядить обстановку, если приходит время сменить пластинку.
В те редкие моменты, когда Гарм становится злым и жестким, неугодным лучше отсиживаться на выселках. Распознавая уязвимые места, мужчина вгрызается в них с решимостью недовольной собаки.
6. Социальная позиция:
Психолог.
Прыгун.
7. Биография:
Гарм родился в славные времена и провел не менее славное детство и юность. Жизнь его была полна незамысловатых радостей, досуг приятных развлечений, а окружение на редкость дружелюбным. Наверное, это дружелюбие и поселило в нем тягу к упорядочиванию душевных терзаний окружающих его людей. Школа не оставила по себе никаких отпечатков, учеба в институте не стала каторгой - Гарм везде умудрялся быть на своем месте. Всякому известно, что такой подход любому по плечу.
По окончанию медицинского института, по специальности - клинический психолог, Гарм всерьез озадачился будущим местом работы. Хотелось чего-нибудь эдакого, чтобы надолго и всерьез. Хорошую работу сыграло "сарафанное" радио, которое принесло слухи о Доме, приюте-интернате, где полным полно ребятишек, за которыми хорошо бы присматривать. Поначалу Гарм не был в восторге от этого предложения. Однако съездил посмотреть, что же это за место такое - Дом.
Как и многим, Дом ему сперва не понравился. Не понравился и тогдашний директор. И держурный воспитатель был тем еще чудаком на букву "м". А дети понравились. Живые такие, веселые детишки, которые устраивали гонки на колясках по длинному коридору. И те, которые играли на заднем дворе. Атмосфера понравилась до того, что Гарму немедленно захотелось тут остаться, благо должность пустовала, надежды на специалиста не имелось, а по бумагам такой специальный человек нужен.
Первый год Гарм присматривался к тому, как живут его соседи. О чем болтают, чем занимаются, каковы правила их жизни. Запоминал прозвища, разгадывал их этимологию. Беседовал с ними, расспрашивал о привычках и планах. И чем больше узнавал, тем больше проникался тем, как слаженно и гармонично существует Дом.
Прозвище свое Гарм получил, когда все питомцы Дома вернулись с летних каникул. Кабинет его располагался в конце галереи, соединявшей Дом и Мертвятник. Пройти можно было поднявшись на второй этаж в самом Мертвятнике, а можно было пересечь эту галерею. Наждачка, вожак Крыс, вежливо подметил, что поблескивающие в полумраке этой галереи очки штатного психолога и его рабочий кабинет наводят суеверный ужас на детей и прозвал его Серым Гармом, хранителем границы между мертвыми и живыми, четырехглазым псом. Гарм не обиделся, наоборот, обрадовался тому, что ему присвоили прозвище, а значит в некоторой мере посвятили в неофиты Дома.
Чем дольше Серый Гарм жил в Доме, тем сильнее он привязывался к нему. Открывал досутпные для изучения тайны, слушал сказки и пространственные объяснения о природе Дома и его привычках. Это не казалось ему детской выдумкой, поскольку слишком уж правдивы были слова тех, кто решался заговорить о Доме. Все его традиции были не просто сказкой, которая прижилась. Это были самые настоящие правила вежливости и хорошего тона, которые стоило усвоить каждому пребывающему в стенах Дома.
На седьмой год работы в Доме, когда ему только-только исполнилось тридцать, Серый Гарм получил неожиданный подарок от вожака Воронов, который в скором времени должен был выпуститься. Его провели на Изнанку Дома. Да не просто провели, а еще и рассказали что и почему, как правильно себя вести, откуда лучше всего начинать путешествие и как сохранять память. Это был воистину бесценный подарок о котором Гарм даже не мечтал. На вопрос о том, почему Минотавр сделал этот подарок прозвучал незамысловатый ответ: "Мы будем уходить и приходить, сменяться и возвращаться. А ты останешься здесь надолго. Ты чтишь правила Дома, ты веришь нам. Значит должен знать больше, чем любой из твоих коллег, чтобы знать, как помочь молодым и неокрепшим. Распорядись правильно своим знанием, Серый Гарм".
С тех самых пор Гарм и правда стал помогать неопытным Прыгунам и Ходокам, сблизился с питомцами Дома, стал их надежным товарищем.
Занял свое место в этом странном мире под названием Дом.
8. Сексуальные предпочтения:
Сексуальными предпочтениями не отягощен. Питает теплые чувства ко всем.
9. Дополнительная информация:
Серый Гарм хорошо читает людей, поскольку Минотавр научил его туманно смотреть. Он хороший специалист и к нему не боятся ходить за советом или просто поболтать по душам. Также Минотавр научил его следить за временем, так что Гарм не пропадает для мира дольше чем на двенадцать часов.
Краткое досье игрока
1. Возраст
20
2. Обратная связь
ЛС
3. Опыт игры
5 лет
Отредактировано Серый Гарм (2012-07-13 06:06:10)